В.Э.Лебедева. Специфика обследования жилых помещений на аномальные поля. Опыт биолокатора

Парапсихология и психофизика. — 1994. — №3. — С.29-34.

Геопатогенные зоны издревле привлекали внимание пытливых людей. Источники особого энергетического поля (или полей), геопатогенные зоны пагубно воздействуют на все живое, в том числе — и на здоровье людей. Их возникновение связано с геологическим строением местности (тектонические разломы, карстовые пустоты, грунтовые воды), а также с глобальной энергетической сетью космического происхождения. Природа геопатогенных зон еще не выявлена. Теоретики, ученые многих стран — физики, биологи, геологи, медики, экологи — создают интересные смелые гипотезы, пытающиеся объяснить это явление. А пока в науке идут яростные споры, операторы биолокации ведут большую работу по выявлению ГПЗ, разрабатывая соответствующую методику, накапливая практический опыт. Но что примечательно, методика и практика обследования всех объектов — будь то строительный участок, животноводческая ферма или квартира — унифицированы. А между тем, обнаружение аномальных полей в жилом помещении имеет свою отчетливо выраженную специфику и соответственно — собственную методику.

Геопатогенные зоны в жилом помещении, безусловно, есть, поскольку и сегодня градостроительство ведется у нас без учета аномальных полей. Дома возводятся на местах бывших свалок, засыпанных оврагов, на холмистых участках, изобилующими грунтовыми водами. И как следствие — многочисленные жалобы жильцов, особенно новоселов, на испытываемый дома дискомфорт, частые заболевания, угнетенное или возбужденное состояние, недомогания и другие, тревожащие их симптомы.

Во многих городах уже созданы службы по обследованию квартир на наличие ГПЗ. Поэтому созрела необходимость, используя практический опыт операторов биолокации, разработать методику, отвечающую специфике выявления аномальных полей в жилых помещениях.

1. В жилом помещении наряду с геопатогенными зонами имеются аномальные поля, связанные с предметами интерьера, декора, обоями (например, фотообои, картины, ритуальные маски, «дары моря» минералы и т.п.), болезнями (раковые поля), вещами (некоторые синтетические материалы в одежде и мебели) и т.д. и т.п., т.е. наведенные и наложенные поля. Следовательно, оператор биолокации, обследуя квартиру, должен проверить на наличие аномальных полей все, что стоит, висит, украшает стеллажи, «стенки», серванты, полки.

2. Из этого вытекает вторая специфическая особенность обследования жилой квартиры. Открытый участок, стройплощадку, лесной массив и т.п. можно проверить на ГПЗ по карте, чертежу, плану. Применительно к жилой квартире подобная методика безоговорочно исключается, поскольку она не учитывает элементы декора, интерьера, т.е. наложенные и наведенные поля.

3. Обследуя квартиру на аномальные поля, необходимо тщательно проверить шкафы, углы, пристенные участки, т.к. в квартире может быть перестановка мебели и ее жильцы должны точно знать все опасные для здоровья места.

4. Обследование открытого пространства, производственных помещений, строительных площадок не требует оконтуривания с точность до нескольких сантиметров, но именно такой ювелирной точности необходимо добиваться оператору биолокации при обследовании жилой квартиры.

Дело в том, что пока еще не найдены надежные экраны, которые могли бы защитить человека от аномальных полей. Следовательно единственным радикальным средством защиты от их разрушительного воздействия на наше здоровье является выведение спальных, рабочих, детских игровых мест из опасных зон. Но если учесть тесноту современных, загроможденных мебелью квартир, становится самоочевидно, что не всегда возможно в них осуществить перестановку мебели. Да и в ряде случаев в этом нет необходимости. Достаточно сдвинуть на несколько сантиметров диван, письменный стол, любимое кресло, чтобы вывести обитателей квартиры из опасной зоны.

5. Важную роль в жилой квартире играют не только сами элементы декора, но и их расположение, поскольку они взаимодействуют на полевом уровне как с людьми, так и между собой. Так минералы и изделия из них, которые стали сегодня привычным украшением наших квартир, не только могут увеличить или резко уменьшить энергетический потенциал человека, но при полевой несовместимости между собой создать дисгармоничное аномальное поле отрицательной энергетики, разрушающей здоровье людей.

Точно так же комнатные растения, взаимодействуя с обитателями квартиры, могут положительно или негативно влиять на их здоровье, а вступая между собой в энергоинформационный обмен, будут либо способствовать взаимному нормальному росту, цветению, либо окажут друг на друга и на людей пагубное воздействие.

Таким образом, далеко не безразлично, чем мы украшаем наш дом и в каком соседстве располагаем элементы декора. Оператор биолокации должен обратить на это особое внимание.

6. Обследуя квартиру, необходимо проверить на совместимость также и ювелирные изделия (металл, минералы, входящие в них составным элементом). Полевая несовместимость может стать причиной плохого настроения, самочувствия, быстрой утомляемости, раздражительности, угнетенного состояния. Быть может, поэтому у каждой женщины есть любимые и нелюбимые украшения.

7. Выявляя в квартирах аномальные зоны, оператор биолокации должен постоянно иметь в виду наложенные и наведенные поля.

Наложенные поля легко обнаружить на многих предметах в нашей квартире. Например, почти в каждой квартире сегодня можно найти раковины, морские звезды, кораллы. Когда-то это все были живые организмы. В момент гибели они как бы «запомнили» поле смерти. Сами по себе все эти «дары моря» уже мертвы, но хранят на себе наложенное поле смерти, которое можно снять энергетизированной рукой или подольше подержав их над проточной водой. Наложенное поле снимется, и эффектная деталь декора, став безвредной, может служить украшением квартиры.

Точно также тяжело больной человек оставляет на мебели, на вещах поле болезни, которое легко снять энергетизированной рукой.

В отличие от наложенных полей, наведенные поля генерируют, т.е. наводят сами объекты — элементы интерьера, декора. Поэтому их снять невозможно, т.к. они постоянно возобновляются этими предметами.

Выдающийся английский ученый Джеймс Фрезер с четкостью формул эмпирически вывел два основных магических закона энергоинформационного обмена. Первый закон гласит: подобное воспроизводит подобное. Второй закон утверждает: если два объекта находились между собой хотя бы в одноразовой связи, эта связь на энергоинформационном, т.е. полевом уровне продолжает сохраняться вне зависимости от времени и расстояния. Следовательно, наведенные поля «снять» нельзя, они будут постоянно возобновляться самими объектами, которые их генерируют. Но это отнюдь не означает, что от красивых предметов интерьера и декора необходимо решительно отказаться.

Несколько примеров из собственной практики обследования жилой квартиры на аномальные поля.

Большая, светлая комната в этой квартире служила гостиной. Стены щедро были украшены зловещими, страшными масками духов Зла: привезенные из Африки, они создавали эффектный контраст с мирным уютом окружающих гостей дома предметов. Казалось бы, всего лишь элементы декора. Но люди почему-то чувствовали себя в этой комнате дискомфортно. У некоторых начиналась головная боль. Да и сами хозяева квартиры старались пореже бывать в гостиной. Даже телевизор предпочитали смотреть в спальной.

Повинны же в этом дискомфорте были наведенные поля. «Сработал» первый закон Д.Фрезера: «подобное воспроизводит подобное». В эти злобно ощерившиеся со зловещим оскалом маски была изначально, т.е. по замыслу их творца заложена сама Идея Зла. И маски на полевом уровне постоянно ее генерировали, наводя поле Зла на комнату. Это и ощущали сами хозяева дома и их гости. Естественно, устранить причину недоброй роли масок в интерьере комнаты было невозможно, ибо она коренилась в них самих, была их сутью — порождать Зло, но и не обязательно следовало от них отказываться. Достаточно в подобном случае поднять украшающие комнату элементы декора выше уровня человеческого роста и тогда можно не опасаться подпасть под воздействие наводимой ими энергетики. Это и было рекомендовано сделать владельцам масок.

С наложенным полем справиться проще.

Две сестры, проживающие в большой трехкомнатной квартире с длинным коридором, обратились с просьбой проверить ее, т.к. по их предположению какие-то недоброжелатели навели на нее порчу или сглаз. Они мотивировали это тем, что каждый раз, возвращаясь домой, они испытывали недомогание и головную боль. Обследование этой квартиры на аномальные поля помогло выявить причину их плохого самочувствия в стенах своего дома.

Вдоль всего коридора стояли стеллажи с удивительно красивыми «дарами моря». Здесь были крупные раковины, кораллы, губки, засушенные рыбы и крабы… Эти останки некогда живых организмов, естественно, «запомнили» в момент гибели поле смерти. Тяжелое некротическое поле разрушало живое поле людей, что и воспринималось ими столь болезненно. Это наложенное мертвое поле легко удалось снять энергетизированной рукой, и красивый интерьер коридора, не причиняя больше ущерба здоровью, радовал хозяек и гостей.

Однако в квартире оказались и наведенные поля. Одну из стен гостиной украшали фотообои: осенний лес, бурелом, мертвые сучья, пожухлые опавшие листья… И именно у этой стены стояли кресла, в которых у телевизора сестры проводили вечера. И опять вступил в силу первый закон Д.Фрезера: подобное воспроизводит подобное. Мертвый лес генерировал мертвое поле, поле смерти, которое ежевечерне разрушало живое поле человека. Это наведенное, т.е. постоянно возобновляемое фотообоями поле убрать было невозможно. Но хозяйкам дома были даны соответствующие разъяснения и рекомендации заменить фотообои, а пока сделать перестановку, чтобы избежать воздействия некротического поля.

Действие второго закона Д.Фрезера («Золотая ветвь», 1980) не менее драматично по своим последствиям. На стене уютной комнаты в небольшой однокомнатной квартире висели две картины, подаренные хозяйке дома ее другом, художником. На обеих были изображены деревянные деревенские церквушки. Церкви всегда возводились в специально выбранных для них местах с сильной положительной энергетикой. Церквушки явно были списаны с натуры. И, руководствуясь первым законом Д.Фрезера, правомерно было предположить, что эти картины воспроизводят мощную церковную благостную энергетику. Однако вопреки не только закону Д.Фрезера, но и логике, обе картины наводили тяжелую, «больную» энергетику. Ясность внесла их обладательница. Оказалось, что картины подарил ей художник, страдавший тяжелой формой онкологического заболевания. Значит в действие вступил второй закон Д.Фрезера: два объекта, хоть раз бывшие в контакте, сохраняют энергоинформационный обмен вне зависимости от временной и пространственной протяженности. Картины несли на себе печать болезни их творца. Экпериментальная проверка подтвердила и правильность догадки, и верность самого закона Д.Фрезера: после смерти художника с картин исчезло и поле его болезни. Как и можно было ожидать, в соответствии с первым законом Д.Фрезера светлая, чистая церковная энергетика, которая излучалась обеими картинами, воссоздавала в комнате атмосферу особого благостного настроения и состояния.

При осмотре одной из квартир ее хозяйка — молодая талантливая художница, создающая прекрасные мозаичные панно теософского характера, поделилась своей тревогой. Часто в процессе работы у нее возникает ощущение, будто ее творения как бы высасывают из нее все силы. Настолько, что она в конце дня, полностью обессилив, с трудом добирается до дивана. Более того, ее преследует мысль, что на тех, кто приобретает ее мозаичные картины, они воздействуют болезнетворно, разрушая их здоровье.

Художница, человек с высокой экстрасенсорикой, чутко и верно отреагировала на то, что происходило в процессе творчества на уровне энергоинформационного обмена. А то, что происходило, было вполне закономерно. Вот только, к великому сожалению, об этом не знали ни ее учителя, ни врачи, к которым она обращалась.

Камни на своих мозаичных панно художница подбирала по цвету, форме. А поскольку темой ее картин в основном были философски осмысленные сюжеты из Священного писания, преобладали в них серебристо-лавровые тона. А это — лазурит, оникс, мрамор… Но именно с этими минералами у художницы оказалась на полевом уровне несовместимость. И в процессе энергоинформационного обмена с ними во время работы резко падал ее энергетический потенциал, что она и ощущала столь болезненно.

Обновлено: 18.04.2025 — 23:42

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *