Парапсихология и психофизика. — 1994. — №2. — С.12-14.
(Тезисы доклада. Доклад сопровождался исполнением музыкальных произведений).
1. Три вида музыки:
1.1. Музыка Абсолютная. (Динамика материального мира). Закон Единства-Аналогий-Цикличности. Универсальная сила Шакти-Кундалини. Трансформация. Вселенная — динамическая голограмма.
1.2. Музыка души. (Пространство).
Silence. (Тишина). Слияние. Сознание. Целостность мира. Синергетика. Музыка сфер. Человек — кристалл голограммы.
1.3. Музыка Звучащая. (Время).
Воля. Действие. Язык. Инструмент познания. Инструмент воздействия. Инструмент контакта. Инструмент организации и интеграции. Вид искусства. Вид медицины. Основы ритуала.
2. Музыка и основные философские категории
2.1. Пространство-время.
2.2. Мир и человек.
2.3. Познание и эволюция.
Процесс творчества охватывает: 1) восприятие Абсолютной музыки, в 2) состоянии актуализации (т.е. раскодирование информации и вторичное кодирование в языке звука) для 3) передачи информационного сообщения.
Архетипы К.Юнга и мифологическое мышление. Архетип трансформации и динамическое время. Бог -> Космос -> Личность -> Общество. Семантика звучащего времени в разных цивилизациях. Сакральный знак в музыке. Временное и вневременное в музыке. Звук и пауза. Этические ценности и звуковая энергетика.
Взаимосвязь структур семьи, общества, основного метода мышления и музыкальной семантики по закону аналогий. Западноевропейская (классическая) музыка и теория Т.Адорно об идентичности структуры музыки и общества. Расширенное понимание теории Т.Адорно с учетом не только эстетической, но и энергетической информации, а также биологической программы. Принцип аналогий Т.Адорно в свете мировоззрения Новой Эры, в основе которого: закон Единства -> Аналогий -> Цикличности антропоморфного космоса. Трансформация общественных структур на рубеже ХХ-ХХI века, и проект музыки Новой Эры.
3. Музыка — код цивилизации
Пирамида -> Общества -> Маат (мировой порядок).
Идеальное государство Платона и музыка.
Творчество Р.Вагнера и оккультное понимание индивидуальности.
Творчество А.Скрябина и Апокалипсис.
Творчество Г.Малера и Г.Гессе — открытие Востока.
Прорывы в музыке второй половины ХХ века.
Дж. Кейдж — Silence. Открытие паузы.
Авангардный джаз — свободная импровизация. Открытие изоморфных структурных процессов, происходящих во Вселенной, в мозге, в мыслеформах музыканта, творящего Здесь и Теперь.
Психоделисческая рок-музыка 70-х годов. Открытие внутреннего Космоса. Нью Эйдж музыка 80-х и 90-х годов. Открытие методов взаимодействия между внешним и внутренним Космосом.
Открытие духовной музыки всех времен и традиций. Переход от двоичного бытия — мышления к единому-троичному. Поиск единого сакрального знака (динамической фазы) для всей планеты, всего человечества.